6 распространенных ошибок при открытии интернет-магазина, которые можно легко обойти

26.01.2017
grabli_article.jpeg

Начало года – самое время для того, чтобы открыть что-то новое. Создавать свой первый интернет-магазин всегда трудно – никто не хочет ошибаться так, как это делает большинство. Представляем несколько советов о том, как можно избежать распространенных ошибок при создании своего интернет-магазина.

Нельзя верить в то, что ваши клиенты без труда вас найдут.
Легко не принимать во внимание то, насколько мал может быть один интернет-магазин в потоке интернета. По данным статистики количество сайтов на данный момент составляет около 1 млрд., в то время как количество всех веб-страниц составляет 45 млрд. Если вы будете ждать, пока люди наткнуться на ваш красивый сайт со сказочным адаптивным дизайном, то вы будете ждать очень долго. 


Визуализируйте представление вашего бренда.
Уникальный логотип создает профессиональное впечатление, это, как правило, первое, что видит ваш клиент, и он может стать обобщающим представлением вашей компании. Можно подумать, что заказ логотипа для вашего новоиспеченного магазина обойдется вам в большую сумму денег, но это не так. Существуют компании, которые специализируются на создании фирменного стиля или конкретно логотипов. Например, Логомашина: логотип с авторскими правами на использование в этой компании обойдется вам 14 750 рублей. Или можно купить готовый логотип в Logozila за 1950 рублей и добавить только название своей компании. Выбор остается за Вами.

Уделяйте внимание seo-продвижению.
Нежелание заниматься seo-оптимизацией является одной из наиболее распространенных ошибок. Легко не обращать внимание на seo, и да, seo – достаточно монотонная работа, которая не дает мгновенных результатов. Однако не стоит забывать, что seo-оптимизация является одним из самых доступных и мощных маркетинговых инструментов, который может привлекать трафик на ваш сайт в течение длительного времени. Итак, Вы знаете 10 ключевых слов, по которым хотите продвигаться? Если нет, то настало время сделать домашнее задание по seo.

Используйте социальные связи.
Или, если говорить другими словами, используйте социальные феномены. Социальный феномен – концепция о том, что люди стараются соответствовать действиям других и особенно это хорошо отрабатывает в онлайн торговле. Использование социальных связей может давать мощный прирост, но стоит относится к этому инструменту с осторожностью: в неумелых руках он может создать негативный образ для вашей компании.

Ничто так не убеждает клиентов, как строка положительных отзывов. Тем не менее, если вы продаете новый продукт, то не нужно публиковать отзывы о продукте немедленно. Подождите до тех пор, пока у Вас появятся новые покупатели, а затем попросите их оставить отзыв. В противном случае, пустой раздел отзывов может оттолкнуть новых клиентов.

Другим видом социального феномена являются социальные сети. Многие клиенты перед покупкой знакомятся с компанией в социальных медиа, а после уже переходят к покупке. Это не означает, что вы должны распыляться и вести большое количество сообществ: клиент не будет следить за неинтересным пабликом с небольшим количеством подписчиков. Вместо этого, сконцентрируйтесь на создании достойного сообщества с полезным контентом и работайте над увеличением подписок. 

Дайте каждому каналу шанс.
Есть сотни маркетинговых каналов, которые могут принести клиентов на ваш сайт, но ни один из них не будет отрабатывать круглые сутки. Что бы вы не выбрали: Яндекс Директ, Google Adwords, реклама Вконтакте или Facebook – каждый канал требует определенных знаний, навыков и вложений. Выберите понравившийся канал, дайте ему шанс и отслеживайте результаты в статистике. Это поможет вам оценить, какие каналы следует использовать для продвижения своего бренда, а какие для вас просто не работают. 

Не забывайте о страницах «Контакты» и «О компании».
Не стоит недооценивать силу страницы «О компании». Эта страница, как правило, вторая или третья по посещаемости на вашем веб-ресурсе, и она может работать на вас, при правильном оформлении. Страница «О компании» должна рассказывать историю вашей компании и сферу вашей деятельности. Также эта страница может предоставлять сведения о местоположении. Даже если Вы работаете в онлайн ритейле, клиенты по-прежнему хотят знать, где вы находитесь.

И не поддавайтесь искушению использовать общий адрес электронной почты на странице «Контакты». Слишком многие владельцы бизнеса делают эту ошибку – вместо этого используйте корпоративный адрес электронной почты на Яндекс или Google. Это подтвердит ваш профессиональный статус. 

Заключение.
Рост любого бизнеса – тяжелая работа и иногда нужно смотреть под другим углом, чтобы увидеть новые детали. Самое важное – не останавливаться в получении новых знаний и внедрять полезные идеи в свой проект.




Задать нам вопрос


Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Возврат к списку