Для понимания разницы по назначению цен для оптовой продажи и розничной продажи нужно разобраться в терминологии.

Розничная торговля - продажа товаров  небольшим количеством, поштучно. При этом продавец может назначать другую цену при покупке поштучного товара от определенного количества.
Например, любой клиент в интерне-магазине  может купить от 1 до 3 телефонов по цене 10000р. за 1 шт., от 4 до 6 телефонов по цене 9000р. за 1 шт., от 7 до ... телефонов по цене  8000р. за 1 шт. Это розничная продажа и подобные цены указываются в диапазоне цен. Цена товара при этом относится к "розничному типу цен". Как это сделать рассмотрим ниже.

Оптовая тороговля - продажа партии товаров.
Например, политика вашего магазина, что оптовые покупатели те, которые покупают от 100000 руб. и покупают товары они  по сниженным ценам. Это "оптовый тип цены", который в зависимости от настроек могу видеть только оптовые покупатели. Как настроить эти цены рассмотрим ниже.