Поисковой алгоритм будет использоваться как для сайтов, так и приложений, просто оцениваться будет в основном релевантность контента мобильной версии при ранжировании. И, несмотря на то, что выдача будет основана на ней, поиск останется все таким же простым и понятным для пользователей и рекламодателей, независимо от устройства.
На данный момент, индекс находится в процессе тестирования, однако по окончанию тестов будет запущен повсеместно.
Рекомендации по оптимизации:
- Если у вас адаптивный сайт, где контент и структура общая для портативных устройств и настольных компьютеров - вам не нужно ничего делать.
- Если же конфигурация сайта подразумевает, что контент и структура сайта различается для смартфонов и компьютеров, то следует обратить внимание на некоторые детали:
- Использовать структурированную разметку для всех устройств. Проверить равнозначность структуры можно в инструменте проверки Google. Нужно просто ввести URL обеих версий.
- С помощью сервиса проверки файла robots.txt убедиться в том, что версия для смартфонов доступна для поискового робота Google.
- Не вносить изменения в канонические URL, так как Google будет учитывать их при ранжировании.
- Если у вас только версия для настольных компьютеров, Google продолжит его индексировать, даже когда будет осуществлен переход к индексу с приоритетом на мобильные устройства.
Вы можете познакомиться с нашим каталогом шаблонов на Битрикс или написать на почту pro@redsign.ru
Команда АЛЬФА Системс.