Что нового:
1) Добавился раздел «Каталог авто», разделенный по маркам автомобилей.
2) В каждом автомобильном бренде Вы найдете подходящую машину.
3) Карточка автомобиля содержит информацию о машине, комплектацию и комментарий к автомобилю.
Страница марок автомобилей
Каталог автомобилей
Каталог содержит краткую информацию о всех выставленных на продажу автомобилях, их цене, годе выпуска и пробеге. Это основные характеристики, на которые обращают внимание покупатели при выборе транспортного средства. Кроме этого, в каталоге расположено левое меню для удобной навигации по маркам автомобилей. Отдельно стоит отметить кнопки call-to-action, побуждающие пользователя к взаимодействию.
Страница автомобиля
На странице автомобиля пользователю доступна более подробная информация о транспортном средстве: галерея изображений, информация о комплектации, а также комментарий к автомобилю. Клиента по-прежнему сопровождают кнопки call-to-action и левое меню; появляется блок свежих предложений, в который выводятся последние добавленные автомобили, а также возможность поделиться ссылкой на страницу в популярных социальных сетях: вконтакте, facebook, одноклассники. Вы также можете быстро переходить в карточку других машин в пределах одного автомобильного бренда.
Проекты, которые работают на решении Autocity:
Что говорят о решении:
Аяшков Денис 23 января 2017 11:44
Отличное решение и оперативная поддержка.
Выбирали исходя из функционала шаблона. Полная реализация подобного проекта сторонними веб-студиями обошлась бы на порядок больше, мы узнавали. Основными критериями были адаптивность, наличие композитного режима, а также хотелось возможность изменять внешний вид «под себя» - здесь все это есть. Плюс огромная благодарность тех.поддержке – всегда оперативно и по делу консультировали по всем вопросам, на которые сами мы бы не ответили.
Спасибо за отличную работу!
Посмотреть презентацию решения: здесь
Посмотреть демо: autocity.redsign.ru
Успехов в бизнесе.
Команда АЛЬФА Системс