Статья

Топ 10 задач государственных учреждений которые решает Битрикс

131
Обложка для статьи: Топ 10 задач государственных учреждений которые решает Битрикс
Органы государственной власти стараются идти в ногу со временем используя интернет технологии для автоматизации своей деятельности. В последние несколько лет органы государственной власти пристально следят за новейшими достижениями в области интернет технологий. Причина этого внимания в обеспечении непрерывной работы с гражданами или юридическими лицами, которая может осуществляться только посредством интернета.

В связи с этим разработка внутренних порталов или официальных сайтов государственных организаций стала крайне востребованной. Это значительно экономит средства, которые затрачиваются на консультационные и архивные службы, посредничество. Кроме того, всю информацию и документы теперь можно удобно хранить и автоматически сортировать.

Сегодня компания 1С-Битрикс предлагает 3 решения "из коробки" для государственных структур:

  • Официальный сайт.
  • Открытый портал.
  • Внутренний портал.
С помощью этих инструментов можно настроить внутреннюю виртуальную систему, управлять учреждением и заниматься продвижением официального сайта для внешних пользователей.

Установка Битрикс24 выгодна по нескольким причинам:
  1. Не нужно тратиться на персональный заказ (который в несколько раз дороже)
  2. Можно значительно сэкономить на времени и просто купить типовое решение
Основной особенностью деятельности госпредприятий является большое количество рутинных операций, не требующих квалификации или связанных с простым получением информации, но в совокупности занимающих значительное количество «человекочасов». И здесь Битрикс24 позволяет автоматизировать рутинные стороны деятельности госпредприятия, а так же оптимизировать ресурсозатраты.


Какие же конкретно задачи государственных органов способен упростить и оптимизировать портал Битрикс24.

  1. Автоматическое информирование начальников управлений (или других ответственных лиц) о приближении срока истечения контрактов подчиненных
  2. Информирование об отсутствиях сотрудников
  3. Получение расчетных листков
  4. Регистрация посещения гражданами специалистов гос. учреждений
  5. Заявки на закупку оборудования и на получение денежных средства на нужды отделов
  6. Резервирование автомобилей
  7. Закупка канцелярских товаров
  8. Обращения сотрудников в службу техподдержки
  9. Использование сервиса “вакансии”
  10. Использование информационного сервиса “доска почета”

Более подробно способы решения каждой задачи инструментами Битрикс24 мы рассмотрим в цикле статей посвященных информатизации государственных учреждений.



Важно помнить, что сайты, а так же корпоративные порталы государственных структур должны соответствовать нормам Российского законодательства (№8-ФЗ, №59-ФЗ, №94-ФЗ, №98-ФЗ, №190-ФЗ, №152-ФЗ).

Наша команда имеем большой опыт создания сайтов, открытых и внутренних порталов для государственных организаций. Мы работаем в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 16 ноября 2009 г. N 470 в котором отражены основные требования к сайтам государственных органов.

Мы запускаем проекты для государственных, муниципальных, бюджетных организаций, а также для компаний с долей государственного участия. Связаться с нашими специалистами для консультации вы можете по номеру +7 (499) 350-47-13.
Вернуться


Есть вопросы - спрашивайте!

×