Кто-то может подумать: «Вот куплю я готовый шаблон за 20 000 рублей, сделаю интернет магазин и будет он похож на сотни других».
Чтобы такого не происходило, разработчики шаблонов на Маркетплейс стали добавлять к своим решениям виджеты настройки, которые позволяют менять внешний вид шаблона и его функционал. Пару лет назад такие виджеты были лишь у пары шаблонов, а сегодня это «must have» (обязательно должно быть).
У одних виджеты получаются лаконичными: они просты в использовании, но ограничены по функционалу, у других сложными: в них десятки настроек, в которых не всегда просто разобраться.
В нашем новом готовом решении FlyAway тоже есть такой виджет, а вот к первой или второй группе он относится, или находится на золотой середине – решать, конечно, вам.
Краткий обзор возможностей виджета:
Выбор тематики магазина
FlyAway содержит в себе одиннадцать интернет магазинов, один из которых можно выбрать при установке шаблона. Перечислять их все не имеет смысла, но каждый выполнен в своей цветовой гамме и с набором настроек. В виджете можно их пощелкать.
Настройка цвета шаблона
Это самая интересная на наш взгляд настройка, которая позволяет полностью перекрасить ваш сайт в нужный цвет. В ней есть еще одна удобная фишка – возможность изменить цвет текста в меню, в кнопках и других графических элементах. Таким образом, вы сможете сделать, например красный текст по серым кнопкам, как это сделано на тематике товаров для животных или белый текст по зеленому меню, как на продуктах питания. Смотрится это интересно.
Цветовые комбинации шапки
Всего готовых комбинаций шапки (пресетов) 9 штук. Вся шапка поделена на 3 условных блока, каждый из которых меняет свой вид в зависимости от выбранного пресета.
Тип раскрывающегося меню
Есть два типа раскрывания меню. Меню лесенкой рекомендуется использовать, когда у вас большая вложенность каталога, поэтому пункты будут раскрываться один за другим.
Меню шторкой удобно тем, что сразу отображает трехуровневую вложенность. В этом типе меню мы добавили возможность вставлять изображения категорий или продвигаемые товары.
Тип главного баннера
Главный баннер или комбинация главных баннеров во многом определяет внешний вид главной страницы магазина. Для магазина электроники, например, удачно подходит комбинированный главный баннер, состоящий из нескольких мини-баннеров в виде предметной съемки. В спортивной тематике товары, как правило, показывают на ярких фонах или панорамах, поэтому здесь будет уместным использование широкого баннера.
Всего в нашем виджете представлено 5 пресетов главного баннера, с которыми можно поэкспериментировать.
Управление блоками на главной
В интернет магазине одежды все внимание должно уделяться товару и только товару, поэтому на главной странице желательно минимизировать количество дополнительных информационных блоков. А в магазине товаров для дома и уюта наоборот, желательно разместить услуги, новости, отзывы, бренды и фотогалерею.
Именно для этих целей в виджете можно включать/выключать нужные вам блоки на главной.
Таким образом, меняя настройки виджета можно получить бесконечно количество вариаций и видов интернет магазина и сделать его уникальным.
Если вам понравился материал, и вы бы хотели иногда получать на почту уведомление о новых интересных записях, вы можете подписаться здесь. До новых встреч)