4U0zfVq3A23RknR4PGWD79p1h5BlJFOV
d1e11fab9fa643b95d5de1866f3275d0
Совет

5 принципов создания интернет магазина керамической плитки на 1С-Битрикс

4930
Обложка статьи: 5 принципов создания интернет магазина керамической плитки на 1С-Битрикс

Кто-то скажет, что создание интернет магазина керамической плитки мало чем отличается от разработки магазина по любой другой тематике. Он должен быть удобным, приятным по дизайну и не напрягать покупателей скоростью своей работы.

Все верно! Однако есть ряд особенностей или принципов, на которые следует обратить особое внимание. Их пять.


Выбор редакции 1С-Битрикс

Для интернет магазинов есть, по сути, всего две редакции 1С-Битрикс: Малый Бизнес и Бизнес. По цене они отличаются почти в два раза: 35 900 рублей и и 72 900 рублей.

По функционалу выбирать довольно просто. Если вы хотите, чтобы в вашем интернет магазине поддерживались:

  • несколько типов цен для розничных и оптовых клиентов,
  • многоскладовость и остатки по разным складам,
  • наборы и комплекты (когда, например плитка и мозайка одной коллекции продаются дешевле, чем по отдельности),
  • а также возможность просматривать брошенные корзины

- выбирайте редакцию Бизнес.

В Малом бизнесе этого не будет, хотя вы сможете перейти с одной редакции на другую в любое время, заплатив разницу в цене.

Принцип 1: Выбирайте редакцию Бизнес, если хотите максимальной отдачи от интернет магазина. Переход с Малого Бизнеса на Бизнес - вопрос времени.


Категории в каталоге: Производители

Всю номенклатуру в интернет магазине керамической плитки можно организовать по:

  • типу продукции (керамическая плитка, керамогранит, мозайка, ступени и т.д);
  • Типу помещения (для кухни, ванной, туалета, гостиной, фасада);
  • По производителю (Italon, Porcelanosa, Atlas Concorde и т.д.).

Первые две классификации будут удобны, если интернет магазин занимается продукцией малоизвестных брендов или представляет продукцию одного бренда.

Когда в магазине представлены каталоги известных производителей керамогранита, то каталог, как правило, организовывается по типу продукции и по производителю.

Каталог по брендам и категориями в интернет магазине керамической плитки

Рисунок. Пример главного меню c брендами и категориями в интернет магазине керамической плитки keramogranit.ru


Вы также можете поделить каталог по другим параметрам, например по:

  • поверхности применения (настенная, напольная);
  • стилю (лофт, прованс, классический);
  • цвету (белый, черный, золотой).

Но мы рекомендуем эти свойства назначать на конкретные модели плиток и выводить их в фильтре по параметрам.

Принцип 2: Организуйте каталог товаров по категориям и по производителям.


Фильтры и готовые подборки

Фильтры в интернет магазине керамической должны помогать покупателям сократить время на поиск нужной модели.

Они располагаются в левом сайдбаре сайта или над списком товаров. Здесь действует такой принцип: чем больше вы добавите характеристик к отдельно взятой модели плитки (поверхность, стиль, цвет, применение, производитель, размеры), тем больше сможете вывести параметров в фильтр. Тем проще будет покупателю подобрать нужную моделю.

Вертикальный фильтр по товарам. Интернет магазин керамической плитки

Рисунок. Вертикальное расположение фильтра в интернет-магазине керамической плитки


Горизонтальный фильтр по товарам. Интернет магазин керамической плитки

Рисунок. Горизонтальное расположение фильтра в интернет-магазине керамической плитки


На этом удобство не должно закончится. Используйте готовые подборки с фильтрами и выносите их отдельно над списком товаров, например: белая плитка, стеклянная мозайка, ступени под дерево и т.д. Покупатели скажут вам спасибо.

Принцип 3. Используйте вместе фильтры и готовые подборки для удобного поиска.

Готовые подборки с фильтрами. Интернет магазин керамогранита

Рисунок. Готовые подборки с фильтрами на сайте по продаже керамогранита


Особенности каталога: Коллекции

Каталог керамогранита, плитки и мозайки любого производителя представлен коллекциями. Эту особенность важно учесть в интернет магазине.

С точки зрения удобства это выглядит так:

  • 1. Мы кликаем в каталоге на интересующего нас производителя плитки и переходим на страницу всех коллекций данного производителя с изображениями интерьеров.
  • 2. Перейдя в нужную коллекцию мы видим список всех товаров данной коллекции.
  • 3. Когда мы заходим в любой товар коллекции, то можем ознакомиться с его характеристиками и перейти на страницу коллекции прямо из этого товара.

Принцип 4. Обеспечьте сквозную навигацию между товарами и коллекциями.

Каталог производителей. Коллекции. Интернет магазин плитки и керамогранита

Рисунок. Пример оформления отдельной страницы производителя плитки с каталогом по коллекциям и товарам в интернет магазине


Создавать с нуля или взять готовое

При создании интернет магазина на 1С-Битрикс у вас есть выбор - разрабатывать с нуля или купить готовый шаблон.

При разработке с нуля в грамотной студии вы получите весь необходимый вам функционал и уникальный дизайн. На другой чаше весов здесь будут сложности с подбором квалифицированной студии, понимающей специфику вашей работы, высокая стоимость создания проекта и сроки разработки.

А если взять готовое? Отдельных готовых шаблонов под тематику керамогранита и керамической плитки на 1С-Битрикс нет, но есть универсальные шаблоны, в которых эта специфика учтена. Возможно здесь будет недоставать нужного именно вам функционала, но его всегда можно доработать, однако стоимость и время запуска проекта вам точно понравятся.

Принцип 5. Используйте готовые шаблоны с нужным функционалом, чтобы ускорить запуск проекта и сократить расходы на создание магазина.

Пример универсального шаблона на Битрикс с поддержкой торговли керамической плиткой


Вернуться

Мы рекомендуем

Рекомендуем почитать



Есть вопросы - спрашивайте!

×