|
В решении B2B при создании рекламации клиент может привязать рекламацию к заказу.
Личный кабинет > Рекламации > Новое обращение При создании рекламации в поле "Номер заказа" указывается ID заказа.
ID заказа можно посмотреть в списке заказов: Личный кабинет > Текущие заказы
Если рекламация привязана к заказу, то при просмотре заказа в блоке рекламации будут указаны все обращения привязанные к этому заказу.
Для того, чтобы в рекламациях появилось поле для указания ID заказа, необходимо администратору сайта создать пользовательское поле.
Для этого Администратором пройти по пути: Администрирование > Сервисы > Техподдержка > Обращения
В правой части экрана открыть любое обращение и в блоке "Ответ" включить режим "Ответ"
Далее внизу блока "Ответ" нажать ссылку "Добавить пользовательское поле"
В окне создания поля указываются:
- Тип поля: строка
- Код поля: UF_ORDER_ID
- XML_ID: UF_ORDER_ID
- в блоке языковые настройки название поля на русском и английском
Сохраните изменения.
|