В решении B2B при создании рекламации клиент может привязать рекламацию к заказу.

Личный кабинет > Рекламации > Новое обращение При создании рекламации в поле "Номер заказа" указывается ID заказа.

Создание рекламации


ID заказа можно посмотреть в списке заказов: Личный кабинет > Текущие заказы

ID заказа


Если рекламация привязана к заказу, то при просмотре заказа в блоке рекламации будут указаны все обращения привязанные к этому заказу.

Блок рекламаций в информации о заказе


Для того, чтобы в рекламациях появилось поле для указания ID заказа, необходимо администратору сайта создать пользовательское поле. 

Для этого Администратором пройти по пути: Администрирование > Сервисы > Техподдержка > Обращения

Обращения


В правой части экрана открыть любое обращение и в блоке "Ответ" включить режим "Ответ"

Режим ответа


Далее внизу блока "Ответ" нажать ссылку "Добавить пользовательское поле"

Добавить поле

В окне создания поля указываются:
  • Тип поля: строка
  • Код поля: UF_ORDER_ID
  • XML_ID: UF_ORDER_ID
  • в блоке языковые настройки название поля на русском и английском
Сохраните изменения.

Параметры поля