Создание группы пользователей осуществляется через Административную часть сайта. Перейдите Администрирование > Настройки > Пользователи > Группы пользователей. 
Рассмотрим но примере создание группы пользователей "Менеджеры"

Группа пользователей.png


В правой части экрана нажмите кнопку "Добавить группу"

Добавить группу.png



В вкладке "Параметры" :
1. Поставьте галочку в чекбокс Активности, чтобы группа стала активной.Если группа не активна, все пользователи, относящиеся к этой группе, блокируются.
2. Введите наименование группы
4. При желании добавьте краткое описание группы.
5. Выберите пользователей, которые будут привязаны к группе. Из списка зарегистрированных на сайте пользователей, добавьте нужных в группы проставив галочку в чекбокс слева от логина


Параметры


В закладке "Безопасность" настраивается политика безопасности для текущей группы пользователей.


Безопасность.png


В закладке "Доступ" выполняется настройка прав группы пользователей на доступ к модулям системы. В нашем примере, мы менеджерам даем права сотрудников тех.поддержки. Таким образом, при назначении клиенту менеджера с правами сотрудника тех.поддержки, в случае написания клиентом рекламации, ответственным автоматически станет назначенный клиенту менеджер. Рекламация так же отобразиться в личном кабинете назначенного менеджера.


Права доступа


Для изменения настроек существующей группы пользователей, нужно слева от названия группы нажать на гамбурегер-меню и выбрать действие "Изменить"

Изменить группу пользователей.png