В решении АЛЬФА: В2В реализован функционал рекламации.
Раздел рекламации


Для работы рекламаций необходимо установить модуль тех.поддержки, а также настроить права доступа группам пользователей.

Для установки модуля перейдите: Администрирование > Настройки > Настройки продукта > Модули

Список модулей


В правой части экрана найдите модуль "Техподдержка" и установите его.

Модуль тех.поддержка


Администратор сайта может видеть весь список обращений в административной части сайта. Администрирование > Сервисы > Техподдержка > Обращения

Путь к списку обращений


В правой части экрана находится список всех обращений. 

Список обращений


Открыв обращение, администратор сайта может настроить его параметры (подробнее о настройках можно прочесть здесь), а также настроить права доступа к модулю тех.поддержки (подробнее о настройке здесь и здесь). Для того, чтобы клиенты сайта могли пользоваться функционалом рекламации, им нужно дать права "клиент тех.поддержки"; для того, чтобы менеджеры могли работать с рекламациями клиентов, которые к ним привязаны им нужно дать права "сотрудник тех.поддержки".


С рекламациями могут работать только авторизованные пользователи. Для этого в личном кабинете нужно открыть раздел "Рекламации".
Список обращений может быть отфильтрован: по ID обращения, по индикатору, состоянию сообщения (закрыто/открыто), номеру привязанного к обращению заказа, заголовку обращения.

Рекламации в личном кабинете клиента