Этапы создания магазина

  • 1
    Выбор названия магазина и доменного имени (адреса) для вашего нового сайта.
    Красивое и в то же время простое название, гораздо лучше запоминается, и вероятность ошибки при его написании в браузере будет гораздо меньше. Подобрать доменное имя можно на сервисе nic.ru
  • 2
    Дизайн магазина.
    Если у вас уже есть логотип и фирменный стиль - то нужно определиться с подходящим дизайном. Если логотипа нет - то подумать над его созданием и цветовой гаммой вашего фирменного стиля.
  • 3
    Выбор платформы
    К этому моменту вы должны четко представлять себе, какой функционал будет у вашего магазина, чтобы безошибочно выбрать «движок»
  • 4
    Верстка и программирование
    Когда функционал продуман, нужно объединить его и дизайн сайта.
  • 5
    Покупка и подключение хостинга
    Хостинг - это техническая площадка для размещения сайтов, предоставляемая специализированными Хостинг компаниями. Здесь очень легко запутаться в тарифах. Поэтому при выборе провайдера уточняйте наличие тестового периода. Если упростить задачу, то все сводится к нескольким вопросам: цена, скорость работы хостинга, необходимые характеристики для корректной работы выбранного “движка”, объем дискового пространства для хранения информации о товарах, интернет-магазине и программной части.
  • 6
    Перенос готового сайта на хостинг, его настройка
    Это очень ответственный этап, от которого сильно зависит качество работы проекта. Воспользуйтесь встроенными инструментами проверки производительности сайта в административной панели платформы и хостинга.
  • 7
    Наполнение товарами и контактной информацией
    Это достаточно рутинный этап работы, который не требует специальных навыков, но требует значительных временных затрат. Вы серьезно облегчите себе жизнь, если сможете сделать импорт товаров на сайт.
  • 8
    Подключение платежной системы
    Платежная система позволит вам принимать платежи в автоматическом режиме. Об этом пункте нужно подумать заранее, т.к. для подключения большинства платежных систем необходимо заключение договора, что требует некоторого времени.
  • 9
    Подключение способов доставки
    Рекомендуется подключать несколько способов доставки, среди которых могут быть: Почта России, курьерская служба и конечно самовывоз. Идеальным вариантом будет способность вашего магазина калькулировать стоимость доставки в зависимости от выбранного способа и габаритов товара:
  • 10
    Старт работы магазина.

Выбор системы управления

 

Что касается системы управления сайтом, то на сегодняшний момент бесплатных вариантов “движков”, на которых можно построить интернет-магазин, несколько десятков. Наиболее распространены Joomla и Wordpress, т.к. имеют большие сообщества поддержки и весь необходимый функционал.

Для того, что бы сделать выбор, стоит поступить следующим образом:

  • 1
    Посмотреть отзывы на форумах в сообществах или пообщаться “вживую” с теми, кто создавал сайты, похожие на задуманный вами, чтобы уже на этапе выбора быть готовым к возможным проблемам.
  • 2
    Поискать демо-версии интернет-магазинов на указанных платформах и посмотреть, насколько вам подходит предлагаемый функционал. Попробовать заполнить карточки товара и основные разделы, чтобы определить, сможете ли вы с этим работать и сколько времени это занимает.
  • 3
    Посмотреть предлагаемые варианты дизайна, подходящие вам. Как правило, для каждой популярной платформы их существует как минимум полсотни.
  • 4
    Найти требования к хостингу для корректной работы

Первый блин комом?

К сожалению, часто бывает, что “первый блин” действительно выходит комом и потраченное время уходит впустую, а тем временем более шустрые конкуренты создают эффективные магазины на бюджетных готовых платформах.

Поэтому для однозначного выбора предлагаем сравнить магазин, созданный своими руками, с нашим готовым магазином “из коробки”. Возможно, имеет смысл воспользоваться нашим опытом, потому что ваше время стоит гораздо дороже, чем вы думаете.

Другие способы открыть интернет-магазин