Техническое обслуживание и доработка сайта

Важно знать
Сайты быстро устаревают. Если не поддерживать в них пульс, то уже через год можно планировать разработку заново. Ежедневно к нам приходят десятки запросов от клиентов по работе платформы 1С-Битрикс или по доработкам, на существующих сайтах. Поэтому если вы читаете этот текст, то скорее всего у вас вопрос по функционалу Битрикс или ваш сайт / интернет магазин нуждается в доработке или технической поддержке.

В любом случае - вы обратились по адресу!

Что вы можем вам предложить:

Бесплатную техническую поддержка по активные лицензиям
Разработку или доработку функционала на вашем сайте
Пакеты часов со скидкой на обслуживание сайта
Почасовую оплату за выполненную работу по сайту

Быстро, надежно, качественно

Бесплатная техническая поддержка

Мы – профессиональная и ответственная команда, которая находится в ТОПе разработчиков 1С-Битрикс: Маркетплейс. Мы регулярно обучаемся и всегда в курсе современных технических решений для сайтов на 1С-Битрикс. Если ваш сайт построен на нашем решении и у него активная лицензия – для вас доступна абсолютно бесплатная техническая поддержка. Не забывайте об этом.
Сколько стоит техническая поддержка...
11.1
Сопровождение по задачам 1 час

Любые настройки, любые доработки. Вы присылаете задачи, мы оцениваем их по времени реализации и стоимости. После чего согласовываем с вами стоимость и приступаем к работе.
Примечание: цена услуг, присутствующих в прайс-листе, не меняется.
2 000 руб.
(при заказе до двух часов)
1 500 руб.
(при заказе свыше 2 часов)
В корзине
11.2
Сопровождение по задачам в объеме 10 часов в месяц

Услуга подойдет тем компаниям, которые хотят развивать проект, но базовые задачи по сайту готовы выполнять самостоятельно. При этом вы сможете значительно сэкономить на стоимости услуг за счет покупки пакета часов.
Примечание: неиспользованные часы в конце месяца не переходят в следующий месяц.
При превышении количества часов стоимость часа = 2000 рублей.
15 000 руб.
В корзине
11.3
Сопровождение по задачам в объеме 20 часов в месяц

Делать все по сайту самостоятельно практически невозможно, расширять штат невыгодно, а обращаться в любую «молодую, динамично развивающуюся» веб-студию страшно. Решение – обратиться за технической поддержкой в известную, специализированную компанию, проверенную временем.
Примечание: неиспользованные часы в конце месяца не переходят в следующий месяц.
При превышении количества часов стоимость часа = 2000 рублей.
30 000 руб.
В корзине
11.4
Сопровождение по задачам в объеме 30 часов в месяц

Услуга подойдет компаниям, которые хотят доверить поддержку своего корпоративного сайта или интернет магазина профессионалам. Указанного пакета часов, как правило, хватает для решения текущих задач и для развития функционала сайта при фиксированном бюджете.
Примечание: неиспользованные часы в конце месяца не переходят в следующий месяц.
При превышении количества часов стоимость часа = 2000 рублей.
45 000 руб.
В корзине

Быстро, надежно, качественно

Сделать новый сайт и опубликовать его в сети - это только начало. С запуском интернет-магазина появляется много новых задач: нужно размещать контент, заниматься продвижением, расширять функционал. Делать все это самостоятельно не всегда удобно, а доверять процесс “молодой амбициозной” веб-студии не хочется. Что делать?

Правильный ответ: воспользоваться услугами технической поддержки от надежной компании.

Преимущества обращения в техническую поддержку АЛЬФА Системс.

В топе рейтинга разработчиков 1С-Битрикс: Маркетплейс
Более 10 000 клиентов во всем мире
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Участник программы качества внедрений
Более 10 лет на рынке веб-разработки


АЛЬФА Системс работает на рынке веб-разработки с 2007 года, и всегда находится в топе рейтинга разработчиков 1С-Битрикс: Маркетплейс. За более чем 10 лет работы было решено огромное количество задач и накоплен необходимый опыт, который мы успешно применяем. Кроме того, компания имеет статус Золотого сертифицированного партнера 1С-Битрикс. Сегодня нашими готовыми сайтами и интернет-магазинами пользуются по всему миру, а количество клиентов давно перешагнуло за отметку 10 000.

Наша команда регулярно повышает свою квалификацию и находится в курсе современных технических решений в веб-разработке и, в частности, 1С-Битрикс. Все специалисты компании прошли сертификацию 1С-Битрикс

Регламент работы поддержки

Чтобы повысить уровень предоставляемых услуг и увеличить скорость обработки обращений, мы разработали специальный регламент, в котором поделили обращения по степени важности и по скорости реакции на них.

Поддержка оказывается только через портал Технической поддержки
Все ваши обращения хранятся в одном месте
Ни одно сообщение никогда не потеряется
Над вашей проблемой могут работать одновременно несколько специалистов
Вы будете получать уведомления обо всех изменениях в обращении
После создания обращения, оно мгновенно классифицируется менеджером первой линии по приоритету: высокий, средний и низкий. Особенности каждого уровня описаны в таблице.

Время реакции – это время, в течение которого специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации. Все обращения обрабатываются в порядке живой очереди согласно приоритету.

Скорость реакции

Высокий
приоритет
*30 минут
Сайт недоступен
Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций
Средний
приоритет
*4 часа
Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
Доработки сайта
Низкий
приоритет
*12 часов
Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.

Техническое обслуживание и доработка сайта
Выбрать пакет    Остались вопросы?