Настройка интернет магазина на Битрикс. Услуги и цены

Специально для тех, кто хочет сэкономить время, мы разработали пакеты услуг по настройке магазина на Битрикс и адаптации его под ваш бизнес.

1. Быстрый старт
7 500 руб.
В корзине
1.1.
Быстрый старт
2. Запуск магазина
5 000 руб.
В корзине
2.1.
Установка сайта
Установка платформы 1С-Битрикс и готового интернет магазина на ваш хостинг. Качественная установка платформы 1С-Битрикс и готового решения - это важнейшая составляющая правильной работы магазина. Услуга позволяет значительно сэкономить ваше время и запустить магазин в работу всего за несколько часов. Перевод сайта на композитный режим работы для ускорения его отображения посетителям. Тестирование сайта по системе Монитора качества 1С-Битрикс и исправление найденных проблем обязательных тестов. Телефонное анкетирование вашего представителя сотрудниками отдела качества 1С-Битрикс на предмет удовлетворенности качеством работы платформы и готового решения.
3. Базовая настройка интернет-магазина
15 000 руб.
В корзине
3.1.
Базовая настройка
4. Изменение внешнего вида готового магазина
15 000 руб.
В корзине
4.1.
Изменение цветовой гаммы сайта
Изменение цветовой гаммы сайта под фирменный стиль вашей компании или под нужные вам цвета. Расположение блоков сайта остается неизменным. Меняется только цветовое оформление.
5 000 руб.
В корзине
4.2.
Разработка центрального/вспомогательного баннера
Центральный баннер – это не только эффективный инструмент продаж. Он во многом определяет общий вид главной страницы и значительно влияет на позитивное восприятие сайта в целом. Мы разработаем для вас главный баннер, чтобы он органично вписался в концепцию сайта и привлекал внимание покупателей. Также большое значение играют вспомогательные баннеры, которые привлекают внимание посетителей к нужной категории товаров или отдельному товару.
12 000 руб.
В корзине
4.3.
Разработка иконок (10 единиц)
На некоторых шаблонах вы можете видеть иконки категорий на главной странице, которые обеспечивают быстрый доступ в нужные разделы. В пакет входит разработка иконок в стиле сайта для 10 товарных категорий. Также вы можете заказать иконки под любые другие элементы сайта.
10 000 руб.
В корзине
4.4.
Разработка логотипа
Логотип компании будет содержать иконку и название вашей компании. Мы приступим к разработке после заполненного брифа, а по окончанию работ вы получите логотип в стиле flat design.
5. Настройка SEO
12 500 руб.
В корзине
5.1.
Настройка SEO
6. Платежные системы
1 500 руб.
В корзине
6.1.
Оплата наличными
Это базовая форма оплаты, которая должна быть настроена в каждом интернет-магазине, даже если вы не планируете принимать он-лайн платежи. У данного способа оплаты нет комиссий. При настройке мы назначаем способы оплаты к типам плательщиков, которые создаются на этапе базовой настройки.
3 000 руб.
В корзине
6.2.
Оплата по квитанции / счету
Если вы хотите, чтобы покупатели в вашем интернет магазине могли оформить квитанцию или счет на оплату, то необходимо настроить такой способ оплаты. При этом мы устанавливаем правила, что для юридических лиц формируется счет на оплату, а для физических лиц – квитанция для возможности оплаты в банке.
7 500 руб.
В корзине
6.3.
Оплата электронными деньгами (QIWI, PayPal, Яндекс.Деньги, Web.Money)
Многие покупатели предпочитают использовать электронные кошельки для покупок в онлайн. Поэтому вы можете пойти им навстречу и предложить возможность оплаты покупок электронными деньгами. В услугу входит настройка одной платежной системы на выбор и настройка ограничений (по стоимости заказа, по типу плательщика, по типу доставки и т.д.). Также настраивается автоматическое возвращение статуса «оплачено» при поступлении средств на ваш счет.
15 000 руб.
В корзине
6.4.
Оплата кредитными картами
Если у вас есть расчетный счет в банке, который предоставляет услугу интернет-эквайринга – то мы рекомендуем ей воспользоваться, т.к. все платежи из интернет-магазина будут поступать прямо на ваш счет. Это очень удобно. К тому же по сравнению с другими электронными платежными системами здесь меньше комиссия (2,7%-3%). В услугу входит подключение одного банка (Сбербанк, Промсвязьбанк, АЛЬФА Банк и другие), а также помощь в составлении документов для заключения договора с банком на прием платежей.
7 500 руб.
В корзине
6.5.
Подключение платежного агрегатора Яндекс.Касса
Главной преимущество Яндекс.Кассы в том, что через нее можно принимать как кредитные карты, так и электронные деньги, и получать оплату на расчетный счет. В стоимость услуги включена настройка трех типов платежей на выбор, доступных в стандартном модуле 1С-Битрикс (Яндекс.Деньги, банковские карты, терминалы, мобильные платежи, WebMoney, Сбербанк онлайн, Альфа-Клик, MasterPass, Промсвязьбанк). Также мы бесплатно проконсультируем по заполнению документов для заключения договора на прием платежей
7. Способы доставки
7 500 руб.
В корзине
7.1.
Автоматизированные (EMS Почта России, ПЭК, Новая почта, Казпочта, СПСР-Экспресс, DHL, UPS)
Настройка одной автоматизированной службы доставки из списка. Расчет стоимости доставки происходит не на вашем сайте, а на серверах этих служб, и вы не можете влиять на стоимость доставки.
7 500 руб.
В корзине
7.2.
Доставка курьером
Настройка доставки курьером в зависимости от зональности, веса, объема и стоимости заказа.
8. Безопасность
4 500 руб.
В корзине
8.1.
SSL-сертификат
SSL-сертификаты представляют собой небольшие файлы данных, которые в цифровой форме передают зашифрованные данные об организации. При установке на веб-сервере, происходит переход на протокол HTTPS; SSL позволяет защитить соединение веб-сервера и браузера.
12 500 руб.
В корзине
8.2.
Настройка модулей безопасности
Прогон магазина через встроенные модули безопасности Битрикс (Проактивная защита, сканер безопасности, инспектор сайтов. Приведение настроек безопасности сайта в соответствие с требованиями.
4 500 руб.
В корзине
8.3.
Настройка резервного копирования
Создание архивной версии файлов сайта (формат tar.gz), настройка автоматического деления архивов на части когда размер несжатых данных превышает 1Гб. Также услуга включает архивирование данных в облачные хранилища.
15 000 руб.
В корзине
8.4.
Сканирование и удаление вредоносного кода с сайта
Проводится сканирование вашего сайта с целью выявления на нем вредоносного кода. Найденный вредоносный код удаляется или помещается на карантин.
9. Интеграция с 1С (типовые конфигурации)
4 500 руб.
В корзине
9.1.
Аудит состояния каталога, учетной системы и сайта заказчика
Это обязательный этап, на котором определяется будет ли интеграция в вашем случае типовой или нетиповой. На этом же этапе определяется стоимость интеграции и даются рекомендации по организации каталога.
12 000 руб.
В корзине
9.2.
Интеграция с 1С: Предприятие: Каталог товаров
На этом этапе настраивается синхронизация каталога 1С и сайта с использованием типовых механизмов обмена, определяются характеристики и свойства товаров, которые участвуют в обмене. Отдельно настраивается выгрузка цен и остатков на сайт, а также регламент обмена: по клику или по расписанию. Правильно выполненная настройка импорта/экспорта каталога помогает ежедневно сэкономить огромное количество времени на обновление информации на сайте.
7 500 руб.
В корзине
9.3.
Интеграция с 1С: Предприятие: Заказы
Настройка параметров обмена заказами сайта и 1С включает в себя реализацию различных сценариев выгрузки заказов с сайта в 1С, а также создание правил списания и синхронизации остатков. Также на данном этапе настраивается синхронизация статусов заказов с сайтом. Работа производится как на стороне сайта, так и в 1С. Правильная настройка позволяет вести обработку заказов с сайта в привычном для менеджеров интерфейсе 1С, а также быть уверенным, что пользователи сайта не смогут купить товар, который отсутствует на складе.
от 1 500 руб. / час
9.4.
Нетиповая интеграция с 1С
Если ваша система учета или платформа 1С-Битрикс значительно дорабатывались под определенные задачи, и реализовать типовой обмен невозможно, это не означает обмен настроить нельзя. Решением здесь может быть доработка типового функционала или разработка механизмов обмена "с нуля".
от 1 500 руб. / час
9.5.
Решение проблем с некорректно работающей интеграцией
Если настроенный вами самостоятельно или другой компанией обмен некорректно работает, то это повод обратиться к нам за помощью. Мы проведем диагностику проблем и предложим варианты решения. Стоимость услуги складывается из фактически затраченного времени.
4 500 руб.
В корзине
9.6.
Консультация специалиста по 1С: 3 часа
Иногда необходимо быстро получить правильный ответ или подсказку, как организовать учет или выполнить отдельные настройки в 1С или на сайте. К вашим услугам специалисты с большим опытом внедрения систем учета и торговли 1С в крупных компаниях, поэтому вы можете воспользоваться их знаниями. При обращении время работы специалиста округляется до полного часа, поэтому при обращении рекомендуется готовить пакет вопросов.
от 20 000 руб.
9.7.
Интеграция с 1С: Предприятие: 7.7
Если вы не нашли своей конфигурации (напр. 1С8.х Розница или 1С 7.7) в списке конфигураций, для которых 1С-Битрикс предоставляет модули обмена, то мы проведем аудит вашей учетной системы и предложим вариант решения. Это может быть адаптация нашими силами одной из версий типового модуля обмена от 1С-Битрикс под конфигурацию вашей базы 1С, либо разработка механизма обмена с сайтом "с нуля".
10. Интеграция с сервисами Яндекс
15 000 руб.
В корзине
10.1.
Подключение к Яндекс.Маркет
Помощь в регистрации на Яндекс.Маркет и выгрузка на площадку каталога интернет магазина. Яндекс.Маркет — лучший выбор для быстрого старта продаж. Разместив товары на Яндекс.Маркет вы попадаете на самую большую торговую площадку рунета, где за переход каждого покупателя к вам на сайт вы будете платить всего несколько рублей.
12 000 руб.
В корзине
10.2.
Настройка покупки на Яндекс.Маркет
Настройка магазина для участия в программе Покупка на Яндекс.Маркет. Пользователи смогут заказывать ваши товары непосредственно на Яндекс.Маркете.
11. Внедрение, разработка, техподдержка
1 500 руб.
В корзине
11.1.
Сопровождение по задачам 1 час
Любые настройки, любые доработки. Вы присылаете задачи, мы оцениваем их по времени реализации и стоимости.
13 500 руб.
В корзине
11.2.
Сопровождение по задачам в объеме 10 часов в месяц
Услуга подойдет тем компаниям, которые изучили возможности платформы Битрикс и готового магазина и хотят развивать проект.
25 500 руб.
В корзине
11.3.
Сопровождение по задачам в объеме 20 часов в месяц
Услуга подойдет компаниям, которые хотят доверить поддержку своего магазина профессионалам.
36 000 руб.
В корзине
11.4.
Сопровождение по задачам в объеме 30 часов в месяц
Услуга для компаний, которые планируют постоянно поддерживать и развивать свой магазин.
1 400 руб.
В корзине
11.5.
Дополнительно 1 час при превышении купленного пакета услуг
Если объем работ превысил купленное количество часов, то недостающие часы можно купить со скидкой.

Есть вопросы - спрашивайте!

Задать вопрос