Магазин напольных покрытий Quick-Step
Сайт quickstep-ru.ru создан на решении - MegaMart – интернет магазин (Новинка)
Быстрый и стильный интернет-магазин по продаже напольных покрытий Клиент заходит на ваш сайт, чтобы сайт помог ему сделать его жилище прекраснее. Каким должен быть такой сайт?
Мы считаем, что, как минимум, эстетичным и стильным. Нужно показать крутые интерьеры на больших, сочных фотографиях. В общем, проект и по стилю должен соответствовать, и грузиться моментально как на десктопах, так и мобильных устройствах. Не зря магазин называется QuickStep, а “quick” по-английски - это “быстрый”. Надо соответствовать.
Еще в идеале такой сайт должен содержать всяческие фишки, которые будут помогать посетителям в наглядности. Например, попробовал напольное покрытие и цвет стен - увидел результат, как это выглядит в реальном интерьере, как они сочетаются, стоит ли покупать такие же материалы в реальном магазине.
И мы сделали такой проект.
Особенности сайта
Главная страница приветствует пользователя большой рекламной каруселью баннеров. Заказчик предоставил качественные фото, так что это позволяет на всех фотоматериалах подчеркнуть качество и привлекательный внешний вид продукции. Все фотоизображения оптимизируются движком MegaMart и не перегружают странички: скорость загрузки приятно радует глаз.
Оформление элементов сайта выполнено в контрастной сине-розовой гамме. По сравнению с легким белым фоном это решение позволяет подчеркнуть то, на что стоит обратить внимание - в первую очередь, элементы навигации.
Под главной рекламной каруселью находятся наиболее популярные разделы сайта, а также блок напоминания о текущих акциях и скидках. Сам раздел “Акции” также вынесен в отдельный раздел верхнего главного меню и заметен посетителям практически сразу же.
Раздел “О компании” сверстан таким образом, что там комфортно размещается текст со сложным форматированием, инфографика, изображения, схемы и таблицы.
Карточка товара наглядна и согласуется с данными из 1С. Описание - максимально подробно, оно даёт посетителю представление о том, насколько ему подойдёт тот или иной вариант для обустройства жилища.
Характеристики товаров сгруппированы по тематическим блокам.
Для удобства пользователей и с целью не перегружать странички лишними блоками, внизу странички с товаром предоставлены популярные позиции и позиции, которые пользователь уже отсмотрел.
Наши шаблоны поддерживают сложный функционал и большой выбор дополнительных модулей. Во многих интерьерных проектах пользователям важно сразу увидеть результат. В данном случае - результат отделки: как будет выглядеть комната с уложенным напольным покрытием. Раздел RoomViewer позволяет подобрать желаемые варианты и расцветки напольных покрытий и цвет стен и посмотреть, как это выглядит в реальном интерьере.
Какие полезности и фишки внедрили
Многие производители по маркетинговым соображениям вынуждены указывать, что цена указана не за изделие, а за квадратный метр. В данном проекте возникла аналогичная задача, не предусмотренная базовым функционалом, и мы настраивали пересчет изделий поштучно в квадратные метры.
Также в калькуляторе материалов для пользователя указывается, что при укладке изделия под углом необходимо покупать напольные покрытия с запасом в 10%.
О технологическом решении MegaMart
Основа сайта - наше технологическое решение MegaMart. Мы адаптировали стандартные функции движка 1С под молниеносную работу с сотнями и тысячами товаров, которые так же удачно работали бы и в мобильной версии.
MegaMart был выбран для данного проекта по причине вкусного, сочного дизайнерского решения и широких возможностей для самостоятельного оформления страниц конечным пользователем. При условии наполненности страничек большими качественными фото MegaMart даёт высокую скорость загрузки и качественные маркетинговые инструменты для дальнейшего развития проектов.
Мы считаем, что, как минимум, эстетичным и стильным. Нужно показать крутые интерьеры на больших, сочных фотографиях. В общем, проект и по стилю должен соответствовать, и грузиться моментально как на десктопах, так и мобильных устройствах. Не зря магазин называется QuickStep, а “quick” по-английски - это “быстрый”. Надо соответствовать.
Еще в идеале такой сайт должен содержать всяческие фишки, которые будут помогать посетителям в наглядности. Например, попробовал напольное покрытие и цвет стен - увидел результат, как это выглядит в реальном интерьере, как они сочетаются, стоит ли покупать такие же материалы в реальном магазине.
И мы сделали такой проект.
Особенности сайта
Главная страница приветствует пользователя большой рекламной каруселью баннеров. Заказчик предоставил качественные фото, так что это позволяет на всех фотоматериалах подчеркнуть качество и привлекательный внешний вид продукции. Все фотоизображения оптимизируются движком MegaMart и не перегружают странички: скорость загрузки приятно радует глаз.
Оформление элементов сайта выполнено в контрастной сине-розовой гамме. По сравнению с легким белым фоном это решение позволяет подчеркнуть то, на что стоит обратить внимание - в первую очередь, элементы навигации.
Под главной рекламной каруселью находятся наиболее популярные разделы сайта, а также блок напоминания о текущих акциях и скидках. Сам раздел “Акции” также вынесен в отдельный раздел верхнего главного меню и заметен посетителям практически сразу же.
Раздел “О компании” сверстан таким образом, что там комфортно размещается текст со сложным форматированием, инфографика, изображения, схемы и таблицы.
Карточка товара наглядна и согласуется с данными из 1С. Описание - максимально подробно, оно даёт посетителю представление о том, насколько ему подойдёт тот или иной вариант для обустройства жилища.
Характеристики товаров сгруппированы по тематическим блокам.
Для удобства пользователей и с целью не перегружать странички лишними блоками, внизу странички с товаром предоставлены популярные позиции и позиции, которые пользователь уже отсмотрел.
Наши шаблоны поддерживают сложный функционал и большой выбор дополнительных модулей. Во многих интерьерных проектах пользователям важно сразу увидеть результат. В данном случае - результат отделки: как будет выглядеть комната с уложенным напольным покрытием. Раздел RoomViewer позволяет подобрать желаемые варианты и расцветки напольных покрытий и цвет стен и посмотреть, как это выглядит в реальном интерьере.
Какие полезности и фишки внедрили
Многие производители по маркетинговым соображениям вынуждены указывать, что цена указана не за изделие, а за квадратный метр. В данном проекте возникла аналогичная задача, не предусмотренная базовым функционалом, и мы настраивали пересчет изделий поштучно в квадратные метры.
Также в калькуляторе материалов для пользователя указывается, что при укладке изделия под углом необходимо покупать напольные покрытия с запасом в 10%.
О технологическом решении MegaMart
Основа сайта - наше технологическое решение MegaMart. Мы адаптировали стандартные функции движка 1С под молниеносную работу с сотнями и тысячами товаров, которые так же удачно работали бы и в мобильной версии.
MegaMart был выбран для данного проекта по причине вкусного, сочного дизайнерского решения и широких возможностей для самостоятельного оформления страниц конечным пользователем. При условии наполненности страничек большими качественными фото MegaMart даёт высокую скорость загрузки и качественные маркетинговые инструменты для дальнейшего развития проектов.