KXdR4v8B2DnOpJjKG7N0umAGEIVQc36d
f02a434dc1043c1612e76a222cfec1c6

Клиент всегда на первом месте: оптовые поставки спортивной экипировки на оптовой платформе. Кейс Megasport

Megasport — cеть экипировочных центров со своим беговым клубом. 

Предлагает спортивную одежду, обувь и аксессуаров от ведущих мировых брендов. Компания располагает точками розничных и оптовых продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми и Челябинске. Успешно работает на рынке более 20 лет.

Тип площадки: розничный интернет магазин + B2B платформа для оптовых закупок с личным кабинетом партнера


Клиенты компании: спортивные магазины, федеральные сети, интернет-магазины, спортивные клубы.
Категории продукции: Спортивная одежда, обувь, форма, мячи, сумки, экипировка, аксессуары.
Представлены бренды: ASICS, Adidas, Puma, Joma, Salomon, Mizuno, Mikasa, Errea, Mueller, Reborn, CEP и многие другие
Программная платформа: АЛЬФА: B2B — оптовый портал с личным кабинетом (опт)
Компания-интегратор: собственный отдел внедрения компании





Создали электронную B2B платформу для направления оптовых продаж в пару к розничному интернет магазину




Задача: Предоставить оптовым клиентам возможность самостоятельного оформления заказов. Автоматизировать процесс B2B продаж по всей цепочке прохождения заказа. Освободить менеджеров от выполнения рутинных операций.


Особенности оптовых продаж спортивной одежды и экипировки: 

  • Объем продаж: оптовая торговля спортивной одеждой и обувью осуществляется, как правило, целыми размерными рядами и упаковками.
  • Ценовая политика: маржинальность на данную группу товаров в среднем составляет 30-50%, поэтому оптовые поставщики устанавливают различные ценовые колонки для своих B2B покупателей, а также зависимость цены от объемов закупок.
  • Ассортимент: оптовый поставщик, как правило, держит всю линейку товаров представленных брендов во всех доступных размерах.
  • Логистика: производители и дистрибьюторы спортивной экипировки имеют сложную систему логистики и разветвленную сеть региональных складов.
  • Автоматизация: важным элементов дистрибуции является автоматизация процессов, исключающая человеческий фактор и ошибки.
  • Персонализация: производители экипировки могут выполнять индивидуальные заказы и предоставлять дополнительные сервисы, такие как нанесение логотипов и номеров на одежду


Результат: Запустили B2B платформу для корпоративных клиентов, которая позволяет упростить и автоматизировать процесс оптовых продаж. Добавили в карточку товаров матрицу с детализацией по всем доступным размерам и остаткам на складах. Реализовали возможность быстрого заказа нужных размеров на нужных складах.

Добавили функцию быстрого поиска по названиям, характеристикам и артикулам. Разместили форму для загрузки дизайна для индивидуального изготовления спортивной одежды. 

Выполнили интеграцию с ERP системой для автоматического обновления информации на портале, обмена заказами и их статусами.



Особенности платформы:

  • Каталог спортивной экипировки (фото, материал, характеристики, описание.
  • Матрица в карточке товара с детализацией по всем доступным размерам и остаткам на складах.
  • Быстрый поиск по названиям, характеристикам и артикулам.
  • Блок подбора товаров по артикулам, характеристикам, свойствам.
  • Разные типы цен для категорий покупателей.
  • Информация по складским остаткам, сроками поставки товаров
  • Автоматический переход из одной ценовой колонки в другую при выполнении условий.
  • Мультикорзины под различные сценарии.
  • Формирование заказа из Excel файла.
  • Автоматическое формирование счетов на оплату
  • Интеграция со службами доставки
  • История заказов с фильтром по параметрам.
  • Детальная информация по заказу со статусами исполнения.
  • Единая интеграция с ERP оптового и розничного проекта.
  • Адаптивная версия B2B-портала под мобильные устройства.


Мы рады, что "Megasport" продолжает улучшать качество своего клиентского сервиса. 

Для компании клиенты всегда на первом месте. Благодаря последовательному развитию онлайн-платформы, более 5000 контрагентов теперь могут самостоятельно оформлять заказы без лишних звонков и переписки. Разработанная платформа на базе “АЛЬФА B2B” продолжает укреплять позиции "Megasport" на рынке спортивных товаров и предоставлять B2B-клиентам неповторимый пользовательский опыт.

Важно помнить, что использование b2b платформы должно быть ненавязчивым и удобным для клиентов, как это реализовано в Motoland, портал должен предлагать гибкие условия сотрудничества, а также возможности для индивидуальных договоренностей в зависимости от потребностей каждого клиента.

Делайте правильные выводы. Создавайте удобные сервисы для своих партнеров. Используйте платформу АЛЬФА:B2B.



Сайты и интернет-магазины, созданные
на наших готовых решениях

Сайт Kaysarow - Швейная фабрика

Kaysarow - Швейная фабрика

Сайт Магазин систем электрообогрева

Магазин систем электрообогрева

Сайт Интернет-магазин комфортного сна Nature-Son.ru

Интернет-магазин комфортного сна Nature-Son.ru


Готовы создать сайт, но есть вопросы - спрашивайте!

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
×