0KGl1CZ4SD9v6W1QObwkbVJ24Fvu3CQX
0b59969a2b13604fcfd75f8023651ce6

Клиент всегда на первом месте: оптовые поставки спортивной экипировки на оптовой платформе. Кейс Megasport

Megasport — cеть экипировочных центров со своим беговым клубом. 

Предлагает спортивную одежду, обувь и аксессуаров от ведущих мировых брендов. Компания располагает точками розничных и оптовых продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми и Челябинске. Успешно работает на рынке более 20 лет.

Тип площадки: розничный интернет магазин + B2B платформа для оптовых закупок с личным кабинетом партнера


Клиенты компании: спортивные магазины, федеральные сети, интернет-магазины, спортивные клубы.
Категории продукции: Спортивная одежда, обувь, форма, мячи, сумки, экипировка, аксессуары.
Представлены бренды: ASICS, Adidas, Puma, Joma, Salomon, Mizuno, Mikasa, Errea, Mueller, Reborn, CEP и многие другие
Программная платформа: АЛЬФА: B2B — оптовый портал с личным кабинетом (опт)
Компания-интегратор: собственный отдел внедрения компании





Создали электронную B2B платформу для направления оптовых продаж в пару к розничному интернет магазину




Задача: Предоставить оптовым клиентам возможность самостоятельного оформления заказов. Автоматизировать процесс B2B продаж по всей цепочке прохождения заказа. Освободить менеджеров от выполнения рутинных операций.


Особенности оптовых продаж спортивной одежды и экипировки: 

  • Объем продаж: оптовая торговля спортивной одеждой и обувью осуществляется, как правило, целыми размерными рядами и упаковками.
  • Ценовая политика: маржинальность на данную группу товаров в среднем составляет 30-50%, поэтому оптовые поставщики устанавливают различные ценовые колонки для своих B2B покупателей, а также зависимость цены от объемов закупок.
  • Ассортимент: оптовый поставщик, как правило, держит всю линейку товаров представленных брендов во всех доступных размерах.
  • Логистика: производители и дистрибьюторы спортивной экипировки имеют сложную систему логистики и разветвленную сеть региональных складов.
  • Автоматизация: важным элементов дистрибуции является автоматизация процессов, исключающая человеческий фактор и ошибки.
  • Персонализация: производители экипировки могут выполнять индивидуальные заказы и предоставлять дополнительные сервисы, такие как нанесение логотипов и номеров на одежду


Результат: Запустили B2B платформу для корпоративных клиентов, которая позволяет упростить и автоматизировать процесс оптовых продаж. Добавили в карточку товаров матрицу с детализацией по всем доступным размерам и остаткам на складах. Реализовали возможность быстрого заказа нужных размеров на нужных складах.

Добавили функцию быстрого поиска по названиям, характеристикам и артикулам. Разместили форму для загрузки дизайна для индивидуального изготовления спортивной одежды. 

Выполнили интеграцию с ERP системой для автоматического обновления информации на портале, обмена заказами и их статусами.



Особенности платформы:

  • Каталог спортивной экипировки (фото, материал, характеристики, описание.
  • Матрица в карточке товара с детализацией по всем доступным размерам и остаткам на складах.
  • Быстрый поиск по названиям, характеристикам и артикулам.
  • Блок подбора товаров по артикулам, характеристикам, свойствам.
  • Разные типы цен для категорий покупателей.
  • Информация по складским остаткам, сроками поставки товаров
  • Автоматический переход из одной ценовой колонки в другую при выполнении условий.
  • Мультикорзины под различные сценарии.
  • Формирование заказа из Excel файла.
  • Автоматическое формирование счетов на оплату
  • Интеграция со службами доставки
  • История заказов с фильтром по параметрам.
  • Детальная информация по заказу со статусами исполнения.
  • Единая интеграция с ERP оптового и розничного проекта.
  • Адаптивная версия B2B-портала под мобильные устройства.


Мы рады, что "Megasport" продолжает улучшать качество своего клиентского сервиса. 

Для компании клиенты всегда на первом месте. Благодаря последовательному развитию онлайн-платформы, более 5000 контрагентов теперь могут самостоятельно оформлять заказы без лишних звонков и переписки. Разработанная платформа на базе “АЛЬФА B2B” продолжает укреплять позиции "Megasport" на рынке спортивных товаров и предоставлять B2B-клиентам неповторимый пользовательский опыт.

Важно помнить, что использование b2b платформы должно быть ненавязчивым и удобным для клиентов, как это реализовано в Motoland, портал должен предлагать гибкие условия сотрудничества, а также возможности для индивидуальных договоренностей в зависимости от потребностей каждого клиента.

Делайте правильные выводы. Создавайте удобные сервисы для своих партнеров. Используйте платформу АЛЬФА:B2B.



Сайты и интернет-магазины, созданные
на наших готовых решениях

Сайт ELIA – дистрибьютор домашней одежды из Турции

ELIA – дистрибьютор домашней одежды из Турции

Сайт Магазин маек на любой вкус

Магазин маек на любой вкус

Сайт Гипермаркет аксессуаров для мобильной техники reCase

Гипермаркет аксессуаров для мобильной техники reCase


Готовы создать сайт, но есть вопросы - спрашивайте!

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
×