
Клиент всегда на первом месте: оптовые поставки спортивной экипировки на оптовой платформе. Кейс Megasport

Megasport — cеть экипировочных центров со своим беговым клубом.
Предлагает спортивную одежду, обувь и аксессуаров от ведущих мировых брендов. Компания располагает точками розничных и оптовых продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми и Челябинске. Успешно работает на рынке более 20 лет.
Тип площадки: розничный интернет магазин + B2B платформа для оптовых закупок с личным кабинетом партнера
Клиенты компании: спортивные магазины, федеральные сети, интернет-магазины, спортивные клубы.
Категории продукции: Спортивная одежда, обувь, форма, мячи, сумки, экипировка, аксессуары.
Представлены бренды: ASICS, Adidas, Puma, Joma, Salomon, Mizuno, Mikasa, Errea, Mueller, Reborn, CEP и многие другие
Программная платформа: АЛЬФА: B2B — оптовый портал с личным кабинетом (опт)
Компания-интегратор: собственный отдел внедрения компании


Создали электронную B2B платформу для направления оптовых продаж в пару к розничному интернет магазину


Задача: Предоставить оптовым клиентам возможность самостоятельного оформления заказов. Автоматизировать процесс B2B продаж по всей цепочке прохождения заказа. Освободить менеджеров от выполнения рутинных операций.
Особенности оптовых продаж спортивной одежды и экипировки:
- Объем продаж: оптовая торговля спортивной одеждой и обувью осуществляется, как правило, целыми размерными рядами и упаковками.
- Ценовая политика: маржинальность на данную группу товаров в среднем составляет 30-50%, поэтому оптовые поставщики устанавливают различные ценовые колонки для своих B2B покупателей, а также зависимость цены от объемов закупок.
- Ассортимент: оптовый поставщик, как правило, держит всю линейку товаров представленных брендов во всех доступных размерах.
- Логистика: производители и дистрибьюторы спортивной экипировки имеют сложную систему логистики и разветвленную сеть региональных складов.
- Автоматизация: важным элементов дистрибуции является автоматизация процессов, исключающая человеческий фактор и ошибки.
- Персонализация: производители экипировки могут выполнять индивидуальные заказы и предоставлять дополнительные сервисы, такие как нанесение логотипов и номеров на одежду




Результат: Запустили B2B платформу для корпоративных клиентов, которая позволяет упростить и автоматизировать процесс оптовых продаж. Добавили в карточку товаров матрицу с детализацией по всем доступным размерам и остаткам на складах. Реализовали возможность быстрого заказа нужных размеров на нужных складах.
Добавили функцию быстрого поиска по названиям, характеристикам и артикулам. Разместили форму для загрузки дизайна для индивидуального изготовления спортивной одежды.
Выполнили интеграцию с ERP системой для автоматического обновления информации на портале, обмена заказами и их статусами.
Особенности платформы:
- Каталог спортивной экипировки (фото, материал, характеристики, описание.
- Матрица в карточке товара с детализацией по всем доступным размерам и остаткам на складах.
- Быстрый поиск по названиям, характеристикам и артикулам.
- Блок подбора товаров по артикулам, характеристикам, свойствам.
- Разные типы цен для категорий покупателей.
- Информация по складским остаткам, сроками поставки товаров
- Автоматический переход из одной ценовой колонки в другую при выполнении условий.
- Мультикорзины под различные сценарии.
- Формирование заказа из Excel файла.
- Автоматическое формирование счетов на оплату
- Интеграция со службами доставки
- История заказов с фильтром по параметрам.
- Детальная информация по заказу со статусами исполнения.
- Единая интеграция с ERP оптового и розничного проекта.
- Адаптивная версия B2B-портала под мобильные устройства.


Мы рады, что "Megasport" продолжает улучшать качество своего клиентского сервиса.
Для компании клиенты всегда на первом месте. Благодаря последовательному развитию онлайн-платформы, более 5000 контрагентов теперь могут самостоятельно оформлять заказы без лишних звонков и переписки. Разработанная платформа на базе “АЛЬФА B2B” продолжает укреплять позиции "Megasport" на рынке спортивных товаров и предоставлять B2B-клиентам неповторимый пользовательский опыт.
Важно помнить, что использование b2b платформы должно быть ненавязчивым и удобным для клиентов, как это реализовано в Motoland, портал должен предлагать гибкие условия сотрудничества, а также возможности для индивидуальных договоренностей в зависимости от потребностей каждого клиента.
Делайте правильные выводы. Создавайте удобные сервисы для своих партнеров. Используйте платформу АЛЬФА:B2B.
Сайты и интернет-магазины, созданные
на наших готовых решениях

Большой каталог люстр в магазине vselustry.ru

Продажа электротехнического оборудования
