![Shop24: интернет-магазин + кабинет дилера (B2B)](/upload/iblock/2a1/2a17bbfa37c9c64b738ddd81b86a93d4.jpg)
Инверсия - аренда авто в Санкт-Петербурге
![](/upload/iblock/878/878952bb969b2082ff561a4aba965689.jpg)
Сайт создан на решении - AutoCity: автосервис – сайт СТО, шиномонтажа, автомойки
Инверсия - оперативная аренда авто в Санкт-Петербурге, а также транспортное сопровождение от надежного партнера.
Компания “Инверсия” работает на рынке транспортных услуг с 2015 года, и на сегодняшний день успела зарекомендовать себя как ответственный исполнитель. Компания специализируется на аренде автомобилей, обслуживании корпоративных и приватных торжеств, организации трансфертов и групповый перевозок, а также другие транспортные услуги.
![](https://www.redsign.ru/upload/medialibrary/629/62908d9a3941c37b0cfb59904255f72e.jpg)
Для презентации услуг компании был выбран готовый корпоративный сайт AutoCity, который прекрасно справляется с этой задачей. Попав на главную страницу, пользователь знакомится с основной специализацией компании, а также списком популярных предложений, о которых рассказывают баннеры в слайдере и блок услуг. Кроме этого, на главной странице расположен кликабельный блок преимуществ, который может увести пользователя, например, в список услуг, предоставляемых компанией “Инверсия”, отзывы довольных клиентов, которые повышают доверие пользователей, а также на главной странице присутствуют кнопки call-to-action, нажав которые можно заказать услуги или задать вопрос менеджеру компании.
![](https://www.redsign.ru/upload/medialibrary/354/354a63d2ccb9157ccf59c7996cbcb675.jpg)
Страница “Каталог услуг” знакомит клиентов со всеми предложениями компании; если перейти на страницу конкретной услуги, стоит отметить удобную навигацию - любой элемент раздела находится на расстоянии двух кликов. Кроме того, на каждой странице есть кнопки CTA, которые стимулируют пользователя взаимодействовать с сайтом.
![](https://www.redsign.ru/upload/medialibrary/442/4425b3bc8dc6a63d540918511d4eb2c2.jpg)
Карточка услуги предоставляет более подробную информацию: здесь есть текстовое описание услуги, а также возможность задать вопрос менеджеру. Клиента по-прежнему сопровождают кнопки call-to-action.
Компания “Инверсия” работает на рынке транспортных услуг с 2015 года, и на сегодняшний день успела зарекомендовать себя как ответственный исполнитель. Компания специализируется на аренде автомобилей, обслуживании корпоративных и приватных торжеств, организации трансфертов и групповый перевозок, а также другие транспортные услуги.
![](https://www.redsign.ru/upload/medialibrary/aee/aeef0aa6a33fe745d7ac0a23bbff6740.jpg)
![](https://www.redsign.ru/upload/medialibrary/629/62908d9a3941c37b0cfb59904255f72e.jpg)
Для презентации услуг компании был выбран готовый корпоративный сайт AutoCity, который прекрасно справляется с этой задачей. Попав на главную страницу, пользователь знакомится с основной специализацией компании, а также списком популярных предложений, о которых рассказывают баннеры в слайдере и блок услуг. Кроме этого, на главной странице расположен кликабельный блок преимуществ, который может увести пользователя, например, в список услуг, предоставляемых компанией “Инверсия”, отзывы довольных клиентов, которые повышают доверие пользователей, а также на главной странице присутствуют кнопки call-to-action, нажав которые можно заказать услуги или задать вопрос менеджеру компании.
![](https://www.redsign.ru/upload/medialibrary/354/354a63d2ccb9157ccf59c7996cbcb675.jpg)
Страница “Каталог услуг” знакомит клиентов со всеми предложениями компании; если перейти на страницу конкретной услуги, стоит отметить удобную навигацию - любой элемент раздела находится на расстоянии двух кликов. Кроме того, на каждой странице есть кнопки CTA, которые стимулируют пользователя взаимодействовать с сайтом.
![](https://www.redsign.ru/upload/medialibrary/945/9453e2ef3e9fa9ad2e1964a556b7e9c5.jpg)
![](https://www.redsign.ru/upload/medialibrary/442/4425b3bc8dc6a63d540918511d4eb2c2.jpg)
Карточка услуги предоставляет более подробную информацию: здесь есть текстовое описание услуги, а также возможность задать вопрос менеджеру. Клиента по-прежнему сопровождают кнопки call-to-action.
Сайты и интернет-магазины, созданные
на наших готовых решениях
![Сайт Магазин офисной мебели "Мебель Фурнитура" Сайт Магазин офисной мебели "Мебель Фурнитура"](/upload/iblock/74c/74c88185aeb0a145704142d9a9575ec4.jpg)