Дропшиппинг от А до Я: как создать B2B платформу дистрибьютора премиальной бытовой техники
Direct Delivery — единственная и крупнейшая дропшиппинговая платформа РФ.
Сервис прямой поставки бытовой техники и сантехники ведущих производителей, который позволяет партнерам осуществлять поставки продукции со склада площадки напрямую конечным клиентам.
Категории продукции: Электроника, бытовая техника, сантехника
Представлены бренды: Grohe, Blanco, Laufen, Asko, Sharp, Ravak
Пользователи платформы: Архитекторы, дизайнеры, интернет-магазины
Задача: Перевести контрагентов в «цифру». Полностью автоматизировать процесс заказа, расчета стоимости доставки до конечного клиента и внутренние взаиморасчеты. Сделать процесс заключения онлайн-сделок более простым и быстрым.
Результат: Весь цикл взаимодействия компании с оптовыми клиентами – от формирования заявки до расчета комиссии – автоматизирован и переведен на единую e-commerce площадку.
Дропшиппинг (dropshipping) - это метод электронной коммерции, при котором продавец не хранит товары на складе, а передает заказы напрямую своим поставщикам или производителям, которые занимаются упаковкой и доставкой товара напрямую покупателю. Таким образом, продавец не имеет физической связи с продуктом, а занимается только продажей и маркетингом. Одним из основных преимуществ дропшиппинга является отсутствие необходимости в больших начальных инвестициях и рисках, связанных с закупкой и хранением товаров на складе.
Принцип работы дропшиппинговой платформы:
Есть три стороны сделки:
- Посредник / дропшиппер (дизайнер, архитектор, интернет магазин)
- Поставщик / оператор площадки
- Конечный клиент, который будет использовать товар.
Посредник реализует продукцию со склада поставщика конечному клиенту по заданной им цене без затрат на склад, логистику и эквайринг
- Посредник регистрируется на площадке поставщика и формирует заказ под конечного клиента по оптовой цене.
- Посредник указывает цену заказа для конечного покупателя и адрес доставки.
- Поставщик обрабатывает заказ, доставляет его клиенту. Клиент оплачивает стоимость заказа, указанную посредником, поставщику.
- Поставщик выплачивает посреднику разницу между оптовой ценой и ценой продажи за минусом накладных расходов.
Особенности платформы:
- Вариативность возможностей портала для архитекторов, дизайнеров, интернет-магазинов.
- Индивидуальные оптовые цены для каждого контрагента.
- Мультикорзины под разные адреса доставки.
- Возможность назначить цену товара для конечного клиента.
- Сложный расчет стоимости доставки исходя из количества единиц в заказе, их соотношения, весогабаритных характеристик, километража, параметров здания адреса доставки.
- Возможность партнера вычесть стоимость доставки из своей комиссии.
- Баланс и история взаиморасчетов между площадкой и партнерами.
- Обмен бухгалтерскими документами на площадке.
- Тикет система для рекламаций.z