
Депо - автомастерская

Сайт depo42.ru создан на решении - AutoCity: автосервис – сайт СТО, шиномонтажа, автомойки
Депо 42 - поставщик услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, который работает на рынке с 2011 года.
Компания “Депо 42” – это сеть автомастерских, которая предоставляет полный комплект услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, шиномонтажным работам, установке и сервису климатических систем, а также поставке запасных частей.

Попав на главную страницу, пользователю доступны все категории предоставляемых компанией услуг, яркие баннеры, которые рассказывают о промо-акциях и продвигаемых услугах, блок отзывов, укрепляющий доверие клиентов, а также список новостей, партнеров, контактные телефоны и виджет социальной сети Вконтакте.

Раздел “Каталог” знакомит клиентов со всеми категориями услуг компании; в самой категории услуг отдельные элементы имеют, помимо цены и изображения, краткое описание. Стоит также отметить кнопки call-to-action: заказать обратный звонок, задать вопрос и карта проезда.

Карточка услуги предоставляет более подробную информацию: здесь есть текстовое описание услуги со списком признаков обращения в сервис, галерея изображений, возможность задать вопрос специалисту. Клиента по-прежнему сопровождают кнопки call-to-action, стимулирующие взаимодействовать с сайтом.
Компания “Депо 42” – это сеть автомастерских, которая предоставляет полный комплект услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, шиномонтажным работам, установке и сервису климатических систем, а также поставке запасных частей.


Попав на главную страницу, пользователю доступны все категории предоставляемых компанией услуг, яркие баннеры, которые рассказывают о промо-акциях и продвигаемых услугах, блок отзывов, укрепляющий доверие клиентов, а также список новостей, партнеров, контактные телефоны и виджет социальной сети Вконтакте.

Раздел “Каталог” знакомит клиентов со всеми категориями услуг компании; в самой категории услуг отдельные элементы имеют, помимо цены и изображения, краткое описание. Стоит также отметить кнопки call-to-action: заказать обратный звонок, задать вопрос и карта проезда.


Карточка услуги предоставляет более подробную информацию: здесь есть текстовое описание услуги со списком признаков обращения в сервис, галерея изображений, возможность задать вопрос специалисту. Клиента по-прежнему сопровождают кнопки call-to-action, стимулирующие взаимодействовать с сайтом.
Сайты и интернет-магазины, созданные
на наших готовых решениях

Интернет-магазин мебельной фабрики торговый дом "Ная"
