FNdklAep6tEuLU0VEPdNhOqcNGwLzu7l
a57b8faaedd9588ff82a511de7229c81
Статья

5 главных целей интернет магазина и инструменты для их достижения

17010
Обложка для статьи: 5 главных целей интернет магазина и инструменты для их достижения

Каждый интернет магазин вне зависимости от того, что и как в нем продаётся, должен ежедневно выполнять 5 главных целей.

Все они представляют собой ни что иное как последовательный процесс покупки, который нужно зациклить и повторить максимальное количество раз.

5 главных целей в интернет магазине: процесс покупки

Рис. Процесс покупки в интернет магазине


Цель 1. Помочь быстро найти товар

Когда покупатель находится на сайте, он должен за максимально короткое время найти нужный ему товар.

В этом ему могут помочь:

  • Удобно спроектированный каталог.
  • Продвинутый поиск по сайту.
  • Умный фильтр по свойствам.
  • Онлайн консультант.

Инструменты для быстрого поиска товара в интернет магазине

Рис. Страница каталога OptPRO с акцентом на фильтр, поиск и онлайн консультант


Цель 2. Увеличить сумму покупки

Когда покупатель находит нужный товар, то интернет магазин должен позаботиться о том, чтобы увеличить сумму его покупки. Для этого можно предложить:

  • Сопутствующие товары или аксессуары
  • Бесплатную доставку при покупке на определенную сумму
  • Более дорогой аналог с улучшенными характеристиками
  • Дополнительные услуги или гарантии.

Инструменты увеличения суммы покупки в интернет магазине Megamart

Рис. Карточка товара Мегамарт с акцентом на инструменты увеличения продаж

Цель 3. Дать купить

Процесс покупки не должен быть сложным. Положил товар в корзину, нажал кнопку “Оформить заказ”, выбрал способ доставки и оплаты. Готово.

Здесь будет достаточно типового функционала любой платформы при оформлении заказа.  

Простая форма оформления заказа в шаблоне Мастер

Рис . Форма оформления заказа в Мастере

Цель 4. Возвратить покупателя

Как можно возвратить покупателя на сайт? Очень просто. Нужно ему предложить что-то полезное (новый фильтр для фотоаппарата) или остаться в долгу перед ним (бонусы на счету). И в том и в другом случае понадобится персонализированная рассылка. Такой инструмент есть в платформе вашего сайта.

Клиент всё у нас купил, набрал аксессуаров, пришел к нам второй раз за покупкой. Цель достигнута? Нет.

Пример рассылки клиентам от магазина onlinetrade.ru

Рис. Пример рассылки от интернет-магазина onlinetrade.ru


Цель 5. Получить отзыв

Многие теоретики в маркетинге считают высшей оценкой качества работы любого продавца рекомендацию знакомым.

Правда, в основном, рекомендации описываются в контексте некой приватной беседы с упоминанием продавца. Вероятность возникновения такой не столь велика, верно?

Поэтому задача интернет магазина - сделать рекомендацию доступной для большого круга лиц. То есть она должна быть опубликована в сети, но не где попало, а на тех площадках, где это нужно продавцу.

Как это сделать? Ввести бонусную программу. А именно, зачислять на личный счет пользователя в интернет магазине бонусы или денежные средства 200-500 рублей за подтвержденный отзыв.

Внутренний счет в платформе 1С-Битрикс и возможность оплачивать с него часть покупки является типовым функционалом любой платформы

Резюме

Управляя или создавая интернет магазин, нужно помнить об этих 5 целях и использовать инструменты системы управления сайтом так, чтобы эти цели ежедневно выполнялись. Закрепим:

  • Помочь быстро найти товар
  • Увеличить сумму покупки
  • Дать купить
  • Вернуть покупателя
  • Получить отзыв
Вернуться

Мы рекомендуем

Рекомендуем почитать



Есть вопросы - спрашивайте!

×