База знаний разработчика

Как происходит взаимодействие в процессе интеграции?

Первым делом вы должны создать обращение в системе техподдержки http://redsign.ru/support/ с темой "Интеграция с 1С". Ваше обращение попадет к специалисту по вопросам интеграции 1С с сайтом. Далее все будет зависеть от того, на какой стадии готовности к интеграции находится каталог в вашей БД 1С. Если каталога нет - специалист предложит вам помощь по автоматизированному наполнению каталога и/или даст рекомендации как это делать. Если в 1С учет уже ведется - специалист запросит выгрузку вашей БД 1С и выставит счет на Аудит.

По результатам Аудита вы совместно со специалистом определите необходимый объем работ по интеграции и сформируете окончательную стоимость работ.

Для настройки вашей рабочей базы 1С вы должны быть готовы предоставить удаленный доступ до рабочего стола с подключенной базой 1С через Удаленный рабочий стол (rdp), Team Viewer, VNC или др.

Любое общение со специалистами происходит через портал техподдержки. По телефону можно пообщаться с персоналом, осуществляющим продажи. Внятного ответа по техническим вопросам по телефону получить невозможно. Процесс организован именно так для максимально полного сохранения связной истории общения с клиентом.



Понравилась статья, расскажите друзьям


CAPTCHA
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Есть вопросы - спрашивайте!

Задать вопрос